ОАО "РЖД" по просьбам пассажиров открывает прямой маршрут Красноярск — Ачинск — Ужур — Абакан

По просьбам жителей Хакасии и Красноярского края на Красноярской железной дороге открывается прямой маршрут на направлении Красноярск – Ачинск – Абакан.

Для его обслуживания в расписание вводится вагон беспересадочного сообщения.
Из Красноярска вагон беспересадочного сообщения будет отправляться в составе поезда №69 Чита – Москва по нечётным числам, с переприцепкой в Ачинске к поезду №68 Москва – Абакан. Отправление из краевого центра в 7.38 по московскому времени. Прибытие в Абакан в составе поезда Москва – Абакан – в 2.00 московского времени.

В обратном направлении, из Абакана, вагон беспересадочного сообщения будет ходить по четным числам в составе поезда №67 Абакан – Москва, с переприцепкой в Ачинске к поезду №12 Челябинск – Чита. Отправление из Абакана – в 14.40 по московскому времени. Прибытие в Красноярск в составе поезда Челябинск – Чита – в 6.13 по московскому времени.

Возможность воспользоваться новым маршрутом у жителей регионов появится с 13 декабря 2016 года, когда будет введен график движения поездов дальнего следования на 2017 год. Предварительная продажа билетов начнётся с 30 октября.

По словам руководителя Красноярской региональной службы развития пассажирских сообщений Петра Овсянникова, новый вагон беспересадочного сообщения позволит жителям Красноярского края и Хакасии с комфортом добираться до населённых пунктов, расположенных на железнодорожной линии Ачинск – Абакан. В том числе, до станций Шира и Учум, а также остановочного пункта Туманный, где расположены лечебницы и санатории.

– К нам обратились жители Красноярского края и Хакасии с просьбой о назначении прямого маршрута из Красноярска в Абакан через Ачинск. Дело в том, что сегодня добраться поездом до станций этого направления можно только с пересадкой в Ачинске. Это создает определенный дискомфорт, особенно для пожилых людей и пассажиров с детьми. Кроме того, направление обслуживает курортную зону регионов, – в Шира, Учум, Туманный многие едут на лечение, и, конечно, этим людям пересадка создает неудобства. Теперь путешествовать жителям регионов будет комфортнее, – вопросами «пересадки» займутся железнодорожники, а пассажиры в это время смогут спокойно отдыхать в вагоне, – пояснил Петр Овсянников.

Он также отметил, что с назначением вагона беспересадочного сообщения на направлении Красноярск – Ачинск – Абакан поездка будет обходиться дешевле, ведь пассажиры теперь будут приобретать один билет на протяженный маршрут вместо двух билетов на короткие расстояния.

ОАО "РЖД" по просьбам пассажиров открывает прямой маршрут Красноярск — Ачинск — Ужур — Абакан

По просьбам жителей Хакасии и Красноярского края на Красноярской железной дороге открывается прямой маршрут на направлении Красноярск – Ачинск – Абакан.

Для его обслуживания в расписание вводится вагон беспересадочного сообщения.
Из Красноярска вагон беспересадочного сообщения будет отправляться в составе поезда №69 Чита – Москва по нечётным числам, с переприцепкой в Ачинске к поезду №68 Москва – Абакан. Отправление из краевого центра в 7.38 по московскому времени. Прибытие в Абакан в составе поезда Москва – Абакан – в 2.00 московского времени.

В обратном направлении, из Абакана, вагон беспересадочного сообщения будет ходить по четным числам в составе поезда №67 Абакан – Москва, с переприцепкой в Ачинске к поезду №12 Челябинск – Чита. Отправление из Абакана – в 14.40 по московскому времени. Прибытие в Красноярск в составе поезда Челябинск – Чита – в 6.13 по московскому времени.

Возможность воспользоваться новым маршрутом у жителей регионов появится с 13 декабря 2016 года, когда будет введен график движения поездов дальнего следования на 2017 год. Предварительная продажа билетов начнётся с 30 октября.

По словам руководителя Красноярской региональной службы развития пассажирских сообщений Петра Овсянникова, новый вагон беспересадочного сообщения позволит жителям Красноярского края и Хакасии с комфортом добираться до населённых пунктов, расположенных на железнодорожной линии Ачинск – Абакан. В том числе, до станций Шира и Учум, а также остановочного пункта Туманный, где расположены лечебницы и санатории.

– К нам обратились жители Красноярского края и Хакасии с просьбой о назначении прямого маршрута из Красноярска в Абакан через Ачинск. Дело в том, что сегодня добраться поездом до станций этого направления можно только с пересадкой в Ачинске. Это создает определенный дискомфорт, особенно для пожилых людей и пассажиров с детьми. Кроме того, направление обслуживает курортную зону регионов, – в Шира, Учум, Туманный многие едут на лечение, и, конечно, этим людям пересадка создает неудобства. Теперь путешествовать жителям регионов будет комфортнее, – вопросами «пересадки» займутся железнодорожники, а пассажиры в это время смогут спокойно отдыхать в вагоне, – пояснил Петр Овсянников.

Он также отметил, что с назначением вагона беспересадочного сообщения на направлении Красноярск – Ачинск – Абакан поездка будет обходиться дешевле, ведь пассажиры теперь будут приобретать один билет на протяженный маршрут вместо двух билетов на короткие расстояния.

ОАО "РЖД" по просьбам пассажиров открывает прямой маршрут Красноярск — Ачинск — Ужур — Абакан

По просьбам жителей Хакасии и Красноярского края на Красноярской железной дороге открывается прямой маршрут на направлении Красноярск – Ачинск – Абакан.

Для его обслуживания в расписание вводится вагон беспересадочного сообщения.
Из Красноярска вагон беспересадочного сообщения будет отправляться в составе поезда №69 Чита – Москва по нечётным числам, с переприцепкой в Ачинске к поезду №68 Москва – Абакан. Отправление из краевого центра в 7.38 по московскому времени. Прибытие в Абакан в составе поезда Москва – Абакан – в 2.00 московского времени.

В обратном направлении, из Абакана, вагон беспересадочного сообщения будет ходить по четным числам в составе поезда №67 Абакан – Москва, с переприцепкой в Ачинске к поезду №12 Челябинск – Чита. Отправление из Абакана – в 14.40 по московскому времени. Прибытие в Красноярск в составе поезда Челябинск – Чита – в 6.13 по московскому времени.

Возможность воспользоваться новым маршрутом у жителей регионов появится с 13 декабря 2016 года, когда будет введен график движения поездов дальнего следования на 2017 год. Предварительная продажа билетов начнётся с 30 октября.

По словам руководителя Красноярской региональной службы развития пассажирских сообщений Петра Овсянникова, новый вагон беспересадочного сообщения позволит жителям Красноярского края и Хакасии с комфортом добираться до населённых пунктов, расположенных на железнодорожной линии Ачинск – Абакан. В том числе, до станций Шира и Учум, а также остановочного пункта Туманный, где расположены лечебницы и санатории.

– К нам обратились жители Красноярского края и Хакасии с просьбой о назначении прямого маршрута из Красноярска в Абакан через Ачинск. Дело в том, что сегодня добраться поездом до станций этого направления можно только с пересадкой в Ачинске. Это создает определенный дискомфорт, особенно для пожилых людей и пассажиров с детьми. Кроме того, направление обслуживает курортную зону регионов, – в Шира, Учум, Туманный многие едут на лечение, и, конечно, этим людям пересадка создает неудобства. Теперь путешествовать жителям регионов будет комфортнее, – вопросами «пересадки» займутся железнодорожники, а пассажиры в это время смогут спокойно отдыхать в вагоне, – пояснил Петр Овсянников.

Он также отметил, что с назначением вагона беспересадочного сообщения на направлении Красноярск – Ачинск – Абакан поездка будет обходиться дешевле, ведь пассажиры теперь будут приобретать один билет на протяженный маршрут вместо двух билетов на короткие расстояния.

ОАО "РЖД" по просьбам пассажиров открывает прямой маршрут Красноярск — Ачинск — Ужур — Абакан

По просьбам жителей Хакасии и Красноярского края на Красноярской железной дороге открывается прямой маршрут на направлении Красноярск – Ачинск – Абакан.

Для его обслуживания в расписание вводится вагон беспересадочного сообщения.
Из Красноярска вагон беспересадочного сообщения будет отправляться в составе поезда №69 Чита – Москва по нечётным числам, с переприцепкой в Ачинске к поезду №68 Москва – Абакан. Отправление из краевого центра в 7.38 по московскому времени. Прибытие в Абакан в составе поезда Москва – Абакан – в 2.00 московского времени.

В обратном направлении, из Абакана, вагон беспересадочного сообщения будет ходить по четным числам в составе поезда №67 Абакан – Москва, с переприцепкой в Ачинске к поезду №12 Челябинск – Чита. Отправление из Абакана – в 14.40 по московскому времени. Прибытие в Красноярск в составе поезда Челябинск – Чита – в 6.13 по московскому времени.

Возможность воспользоваться новым маршрутом у жителей регионов появится с 13 декабря 2016 года, когда будет введен график движения поездов дальнего следования на 2017 год. Предварительная продажа билетов начнётся с 30 октября.

По словам руководителя Красноярской региональной службы развития пассажирских сообщений Петра Овсянникова, новый вагон беспересадочного сообщения позволит жителям Красноярского края и Хакасии с комфортом добираться до населённых пунктов, расположенных на железнодорожной линии Ачинск – Абакан. В том числе, до станций Шира и Учум, а также остановочного пункта Туманный, где расположены лечебницы и санатории.

– К нам обратились жители Красноярского края и Хакасии с просьбой о назначении прямого маршрута из Красноярска в Абакан через Ачинск. Дело в том, что сегодня добраться поездом до станций этого направления можно только с пересадкой в Ачинске. Это создает определенный дискомфорт, особенно для пожилых людей и пассажиров с детьми. Кроме того, направление обслуживает курортную зону регионов, – в Шира, Учум, Туманный многие едут на лечение, и, конечно, этим людям пересадка создает неудобства. Теперь путешествовать жителям регионов будет комфортнее, – вопросами «пересадки» займутся железнодорожники, а пассажиры в это время смогут спокойно отдыхать в вагоне, – пояснил Петр Овсянников.

Он также отметил, что с назначением вагона беспересадочного сообщения на направлении Красноярск – Ачинск – Абакан поездка будет обходиться дешевле, ведь пассажиры теперь будут приобретать один билет на протяженный маршрут вместо двух билетов на короткие расстояния.

ОАО "РЖД" по просьбам пассажиров открывает прямой маршрут Красноярск — Ачинск — Ужур — Абакан

По просьбам жителей Хакасии и Красноярского края на Красноярской железной дороге открывается прямой маршрут на направлении Красноярск – Ачинск – Абакан.

Для его обслуживания в расписание вводится вагон беспересадочного сообщения.
Из Красноярска вагон беспересадочного сообщения будет отправляться в составе поезда №69 Чита – Москва по нечётным числам, с переприцепкой в Ачинске к поезду №68 Москва – Абакан. Отправление из краевого центра в 7.38 по московскому времени. Прибытие в Абакан в составе поезда Москва – Абакан – в 2.00 московского времени.

В обратном направлении, из Абакана, вагон беспересадочного сообщения будет ходить по четным числам в составе поезда №67 Абакан – Москва, с переприцепкой в Ачинске к поезду №12 Челябинск – Чита. Отправление из Абакана – в 14.40 по московскому времени. Прибытие в Красноярск в составе поезда Челябинск – Чита – в 6.13 по московскому времени.

Возможность воспользоваться новым маршрутом у жителей регионов появится с 13 декабря 2016 года, когда будет введен график движения поездов дальнего следования на 2017 год. Предварительная продажа билетов начнётся с 30 октября.

По словам руководителя Красноярской региональной службы развития пассажирских сообщений Петра Овсянникова, новый вагон беспересадочного сообщения позволит жителям Красноярского края и Хакасии с комфортом добираться до населённых пунктов, расположенных на железнодорожной линии Ачинск – Абакан. В том числе, до станций Шира и Учум, а также остановочного пункта Туманный, где расположены лечебницы и санатории.

– К нам обратились жители Красноярского края и Хакасии с просьбой о назначении прямого маршрута из Красноярска в Абакан через Ачинск. Дело в том, что сегодня добраться поездом до станций этого направления можно только с пересадкой в Ачинске. Это создает определенный дискомфорт, особенно для пожилых людей и пассажиров с детьми. Кроме того, направление обслуживает курортную зону регионов, – в Шира, Учум, Туманный многие едут на лечение, и, конечно, этим людям пересадка создает неудобства. Теперь путешествовать жителям регионов будет комфортнее, – вопросами «пересадки» займутся железнодорожники, а пассажиры в это время смогут спокойно отдыхать в вагоне, – пояснил Петр Овсянников.

Он также отметил, что с назначением вагона беспересадочного сообщения на направлении Красноярск – Ачинск – Абакан поездка будет обходиться дешевле, ведь пассажиры теперь будут приобретать один билет на протяженный маршрут вместо двух билетов на короткие расстояния.

РТРС начал трансляцию цифрового эфирного телевидения в Ужурском районе

Филиал РТРС «Красноярский КРТПЦ» начал тестовую трансляцию пакета цифровых телеканалов РТРС-1 (первый мультиплекс) ,в деревнях Лопатка, Березовый Лог и селе Малый Имыш Ужурского района Красноярского края.

Высота телебашен составляет в Лопатке – 56 метров, в Малом Имыше – 20 метров, а в Брезовом Логе – 16 метров. На передающих станциях цифрового вещания в Лопатке – 500 Вт, в Березовом Логе и Малом Имыше – по 100 Вт.

Первый мультиплекс транслируется в Лопатке, Березовом Логе и Малом Имыше – на 41 ТВК.

«Цифру» могут принимать 17 тысяч жителей этих населенных пунктов. Во время тестового вещания возможны кратковременные отключения трансляции программ первого мультиплекса.

По вопросам о выборе, подключении и настройке приемного оборудования обращайтесь в Центр консультационной поддержки населения в Красноярске.

ГИБДД информирует

Взрослый пешеход – пример для подражания ребенку. Важным, если не решающим, может оказаться ваш личный пример, то, как вы сами соблюдаете правила дорожного движения. Помните об этом!
Учите ребенка анализу закономерностей возникновения опасности, чтобы выработать у него иммунитет.
Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать – ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора.
Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».
Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.
Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
Не выходите с ребенком из-за кустов, машины, не осмотрев предварительно дороги, — это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.
Не разрешайте детям играть вблизи дороги и на проезжей части улицы.
С самого раннего возраста обучайте детей основным правилам, знание которых может снизить вероятность дорожно-транспортных происшествий:
Необходимо учить детей не только соблюдать Правила дорожного движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Необходимо учитывать, что основной способ формирования навыков поведения — наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению.
Находясь с ребенком на проезжей части дороги, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность.
Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас – этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться – это типичная причина несчастных случаев.
Учите ребенка смотреть. У него должен быть выработан твердый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.
Учите ребенка замечать машину. Иногда он не замечает ее издалека. Научите его всматриваться вдаль.

Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите определять, какая едет прямо, а какая готовится к повороту.
Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу.
Может случиться так, что рядом с вами на дороге окажется не ваш, а посторонний ребенок, который пытается нарушить правила дорожного движения или попал в трудную дорожную ситуацию и нуждается в помощи взрослых. Помогите ему, пожалуйста. Может быть и вашему ребенку в нужный момент кто-то из взрослых окажет помощь на дороге.
ПОМНИТЕ! Ребёнок учится законам улицы, беря пример с Вас, родителей, других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребёнка, но и других детей.

Что должны знать дети о правилах дорожного движения.
Памятка для родителей детей младшего дошкольного возраста.

Родители — активные помощники педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице, соблюдения ими правил безопасности.
В младшем дошкольном возрасте ребенок должен усвоить:
-без взрослых на дорогу выходить нельзя; идешь со взрослым за руку — не вырывайся, не сходи с тротуара;
-ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;
-переходить дорогу можно либо по наземному переходу на зеленый сигнал светофора, либо по подземному переходу;
-прежде чем переходить улицу, посмотри на светофор: “Коль зеленый свет горит, значит, путь тебе открыт”;
-проезжая часть предназначается только для машин;
-в общественном транспорте нельзя высовываться из окон, выставлять руки, высовывать какие-либо предметы.
Все эти понятия ребенок усвоит более прочно, если его знакомят с правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице, во дворе, на шоссейной дороге. Находясь с малышом на улице, полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти улицу, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что они нарушают правила, рискуя попасть под транспорт.
Чтобы развить у ребенка зрительную память, закрепить зрительные впечатления, предложите малышу, возвращаясь с ним из детского сада, самому найти дорогу домой, или, наоборот, привести вас утром в детский сад.
Не запугивайте ребенка улицей — панический страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность!
Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас — родителей, других взрослых. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей.
Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах!

Памятка для родителей детей старшего дошкольного возраста
Уважаемые родители! Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной обстановке, воспитывайте у ребенка потребность быть дисциплинированным и внимательным на улице, осторожным и осмотрительным.
Всегда ли мы, взрослые, подаем ребенку пример соблюдения правил безопасного перехода улиц и перекрестков, посадки в трамвай, троллейбус, автобус, обхода этих транспортных средств на остановках?
Помните! Нарушая правила дорожного движения, вы как бы негласно разрешаете нарушать их своим детям!
Часто к несчастному случаю приводит неосторожный переход улицы из-за стоящего транспорта.
Учите ребенка: не спешить при переходе улицы; переходить улицу лишь тогда, когда обзор ее открыт; прежде чем перейти дорогу, дождитесь, чтобы транспорт отъехал от остановки (тогда обзор улицы не будет ограничен).
Воспитывайте у ребенка умение быть бдительным на улице. Так, оказавшись рядом со стоящим автобусом, предложите ребенку приостановиться, осмотреться, не приближается ли машина.
Объясните ему, какая опасность может ожидать пешехода, если он внезапно выходит из-за стоящего транспорта на проезжую часть улицы.
Используйте прогулки с детьми для объяснения им правил дорожного движения и правил безопасности на улицах: понаблюдайте за работой светофора, обратите внимание ребенка на связь между цветами на светофоре и движением машин и пешеходов; покажите ребенку дорожные знаки, расскажите об их назначении; предложите ребенку самому найти дорогу домой, когда вы берете его с собой, отправляясь в магазин, гулять и т.д.; чаще обращайтесь к ребенку во время движения по улице с вопросами, как, по его мнению, следует поступать на улице в том или ином случае, что означает тот или иной дорожный знак.
Не жалейте времени на “уроки” поведения детей на улице.
Если вы купили ребенку велосипед, то надо объяснить ему правила пользования им, требуя их неукоснительного выполнения.

Ребенок должен помнить: кататься на велосипеде можно только в отведенных для этого местах — дворах, парках, скверах.
Помните, что езда на велосипеде по дорогам детям до 14 лет запрещена. Нельзя сажать ребенка на раму своего велосипеда. Для ребенка на велосипедной раме позади руля должно быть установлено специальное седло с подножками.
К моменту поступления ребенка в школу он должен четко усвоить и соблюдать следующие правила поведения на улице и в транспорте: играй только в стороне от дороги; переходи улицу там, где обозначены пешеходные переходы, где их нет — на перекрестках по линии тротуаров; переходи улицу только шагом, не беги; посмотри при переходе улицы сначала налево, а потом направо; когда переходишь улицу, следи за сигналами светофора; не пересекай путь приближающемуся транспорту; входи в любой вид транспорта и выходи из него только тогда, когда он стоит. нельзя прыгать на ходу; не высовывайся из окна движущегося транспорта; выходи из машины только с правой стороны, когда она подъехала к тротуару или обочине дороги; не выезжай на велосипеде на проезжую часть.

Памятка для родителей-водителей «Правила перевозки детей в автомобиле»
Если вы сами всегда пристегиваетесь ремнями безопасности, то ребенок, глядя на вас, привыкает автоматически пристегиваться.
Ремень должен быть отрегулирован по росту ребенка, следите, чтобы он был не на уровне шеи.
Дети до 12 лет должны сидеть в специальном удерживающем устройстве (кресле) или занимать самые безопасные места в автомобиле: середину и правую часть заднего сиденья.
Учите ребенка правильно выходить из автомобиля через правую дверь, которая находится со стороны тротуара.

Инспектор по пропаганде ОГИБДД
Отдела МВД России по Ужурскому району
старший лейтенант полиции В.А. Аксененко

ЗИМНЯЯ ДОРОГА:
НЮАНСЫ И ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ

Постоянная смена сезонов неминуема. А вместе с ней и езда по зимней дороге. Разумеется, можно просто не пользоваться автомобилем в снежную пору, заменив его общественным транспортом. Но чаще всего автомобилисты упорно эксплуатируют заснеженные трассы, подвергая себя потенциальной опасности. На самом же деле управление автомобилем на скользкой дороге имеет свои особенности, без знания которых лучше вовсе не выезжать. А при соблюдении определенных правил можно свободно передвигаться зимой без каких-либо проблем.
КАК ПОДГОТОВИТЬ МАШИНУ К ХОЛОДАМ
Итак, о чем необходимо помнить в первую очередь? Разумеется, о подготовке машины к зимнему сезону. Здесь важно учитывать следующие моменты, которые включает в себя этот процесс: 1. Замена масла. Оно должно быть более низкой вязкости, чем летом. 2. Проверка уровня или полная замена жидкости антифризом (если, например, в систему охлаждения двигателя до этого была залита вода). 3. Смена жидкости в бачке омывателя стекол на ту, которая не боится мороза («незамерзайка»). 4. Проверка работы тормозной системы. 5. Смена покрышек на зимний вариант.
К еще одной очень полезной рекомендации относятся сборы «зимнего набора автомобилиста». В него входят предметы, способные помочь в различных неприятных ситуациях на зимней дороге, а может даже спасти жизнь или здоровье. А именно: фонарик; теплое одеяло; мобильный телефон и зарядное устройство; лопата; рукавицы; скребок и щетка для стекол; провода для того чтобы можно было «прикурить» при необходимости; спички; канистра с топливом.
Некоторые из этих предметов автовладельцу придется использовать каждый день (например, щетку и скребок для стекол), а некоторые могут так и не понадобиться. Но иметь все необходимое нужно и это очень мудрое решение.
ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ
Мудрость также может проявляться и в планировании поездки наперед и оценке возможных дорожных ситуаций. Например, перед дальней поездкой необходимо ознакомиться с прогнозом погоды и отложить поездку до лучших времен, если существует вероятность ухудшения погодных условий. Ведь управление машиной в непогоду может нести прямую опасность для жизни. Если же отложить путь невозможно, то лучше подыскать альтернативный способ передвижения (поезд, например).

Кроме погодных условий на пути водителя могут стать пробки, а также нерасчищенные дороги. Эти нюансы тоже следует учитывать перед поездкой и подготовить себе альтернативный маршрут именно для такого случая.
Обязательно пристегиваться ремнями безопасности! Это избитый и такой простой совет способен спасти жизнь! Причем актуален он круглый год. Но именно зимой ремни — настоящие «хранители» каждого присутствующего в машине. Ведь согласно статистике, зимой количество аварий возрастает в разы.
Не экономить на покрышках! Некоторые автовладельцы наивно полагают, что смогут обойтись обувкой только для ведущих колес или покупкой бывших в употреблении покрышек. Специалисты настоятельно не рекомендуют так делать! Качество уже «катавшихся» шин может быть в лучшем случае средним, что не гарантирует предсказуемого поведения машины на скользкой дороге. А двумя колесами от гололеда не отделаешься.
Не забывать о фарах и габаритах! Ездить в зимнее время со включенным ближним светом, значит, существенно повысить собственную безопасность на дороге. Габариты же помогут другим участникам дорожного движения видеть авто, припаркованное у обочины, например.
Снижать скоростной режим! Этот совет применим именно для зимы, а не для отдельных ее ситуаций. Во-первых, торможение на скользкой дороге происходит намного медленнее. Во-вторых, в повороты вписаться труднее. Но на более низкой, чем обычно скорости, не должно возникать никаких проблем.
Увеличить дистанцию! Этот совет, опять же, основывается на более длинном тормозном пути и возможности заноса авто.
«РУЛЕВЫЕ» МАНЕВРЫ
А как правильно вести себя именно за рулем, когда под колесами лед? Здесь действия водителя могут иметь разную направленность в зависимости от устройства автомобиля.
Передний привод
Хотя владельцы машин с такой характеристикой и чувствуют себя на зимних дорогах увереннее остальных (передние колеса удерживают дорогу), но управление авто и в этом случае может иметь особенности. Если переднеприводную машину начало носить, помогут такие действия:
кратковременный сброс педали акселератора, а после прибавка оборотов двигателя и выравнивание авто на дороге;
направление колес в сторону движения автомобиля, а не в сторону заноса;
если уйти от заноса невозможно, то нужно резко и одновременно нажать на педали газа и сцепления. Эта манипуляция стабилизирует вращение и остановит транспортное средство.
Зимняя дорога опасна и для автомобилей с передним приводом. Вот действия, способные усугубить ситуацию с передним приводом: резкий сброс газа; резкое торможение; резкое выворачивание руля.
Задний привод
Машины с задним приводом склонны к заносам больше. Все потому что перед у авто загружен «начинкой» из различных агрегатов, а задняя часть авто более легкая, потому и страдает от плохого сцепления с дорогой.
Управление автомобилем зимой в таком случае выглядит так: руль крутить следует в сторону заноса; включение пониженной передачи и резкий сброс сцепления помогут выйти из заноса; резкое короткое нажатие газа, а затем использование ручного тормоза позволяет добиться пробуксовки колес и выравнивания машины. Здесь важно не перегнуть с количеством оборотов дабы не быть развернутым в обратном направлении; небольшой сброс газа и направление руля в сторону заноса также может помочь выровняться.
Передвигаясь зимой на автомобиле с задним приводом, следует быть предельно осторожным. Пункты, усугубляющие ситуацию, идентичны предыдущему варианту. Они же распространяются и на полноприводный вариант.
Полный привод
Такой тип привода намного более надежен на зимней дороге, чем предыдущие два. Ведущие четыре колеса обеспечивают максимально возможное сцепление с покрытием, чем гарантируют большую устойчивость на поворотах и различных виражах. Но все же расслабляться не стоит. По мотивам поведения такое авто ведет себя, как заднеприводное. Если при повороте педаль газа не отпустить, то заднюю часть может занести. Если же перед уносится в сторону, то нужно отпустить газ. Таким образом можно существенно помочь машине войти в поворот.
Если попытаться вывести несколько общих правил того, как ездить на машине зимой, то они будут выглядеть так: Никаких резких движений во время поездки (газ, тормоз, маневры). Выезжать с обочины следует на скорости не более 30 км/ч. Не пытаться сразу вернуть в колею съехавший на обочину автомобиль. Перед опасным участком дороги снизить скорость и отрывисто нажимать на тормоз. Сцепление отпускать плавно. Снижать скорость перед входом в поворот.
Все это максимально поможет справиться с таким нелегким процессом, как управление авто зимой без ущерба для здоровья, а также кошелька и новичку, и опытному водителю.

Начальник ОГИБДД
Отдела МВД России по Ужурскому району
майор полиции О.А. Потылицин

Военно-спортивная игра "Орлёнок"

15 октября на лыжной базе, традиционно прошел первый этап районной военно-спортивной игры «Орленок». Сложные погодные условия не напугали наших участников! Не смотря на выпавшие осадки, в игре приняли участие 16 команд со всего района.
Ребятам предстояло преодолеть такие этапы как: подавление «огневой точки противника, навесная переправа, медицинская подготовка, блок-этап: Загазованный участок + Транспортировка пострадавшего, «Бабочка», ориентирование на местности, переправа по бревну. Все команды показали высокие результаты! И в этой нелегкой борьбе определились победители первого этапа военно-спортивной игры «Орленок»: среди средних школ – 3 место – МБОУ «Ужурская СОШ» №6; 2 место – МБОУ «Ужурская СОШ №2»; 1 место – МБОУ «Златоруновская СОШ»; среди основных школ – 3 место – МБОУ «Березовологская ООШ»; 2 место – МБОУ «Ашпанская ООШ»; 1 место – МБОУ «Озероучумская ООШ».
Мы поздравляем победителей и руководителей команд за высокую подготовку участников соревнований!
И желаем всем успехов и новых побед!

Робопроф-2016

Ребята, состоящие в объединении «Робототехника» Беликов Александр и Луста Максим приняли участие во Всероссийском фестивале с международным участием по профессиональной робототехнике «Робопроф-2016», который состоялся 22 октября в г. Красноярске на базе Сибирского Государственного Аэрокосмического Университета имени академика М.Ф. Решетнева и собрал тысячи участников с различных городов страны. Соревновательная программа включала в себя несколько мероприятий, воспитанники центра дополнительного образования приняли участие в своей номинации «Робосумо».